Адреса магазинов
Поставщикам
Как написать письмо нужному вам категорийному менеджеру?

Найдите в списке электронных адресов категорию товаров, с которой вы работаете. Напишите письмо, указав в его сообщении наименование отдела, с которым вы хотите работать. 

* Прикрепите Ваше коммерческое предложение
  • Поставщик зарегистрирован в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • в отношении Поставщика не проводятся процедуры банкротства или ликвидации;
  • отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком принятых на себя обязательств перед ООО «ГРИНрозница» (Компанией) или другими участниками рынка;
  • отсутствие информации о предъявлении к Поставщику налоговыми, таможенными и иными государственными органами претензий о нарушении требований законодательства, обязательных для исполнения Поставщиком;
  • готовность Поставщика выполнять заказы в соответствии с заявками Компании по ассортименту, количеству и ценам;
  • наличие у Поставщика развитой логистики на территории Республики Беларусь. Товары должны быть доставлены Поставщиком точно в день и время, указанные в заявке на поставку, транспортом Поставщика и за его счет;
  • наличие у Поставщика возможности получать заказы и подтверждать их посредством системы электронного обмена данными (система EDI). В случае отсутствия технической возможности использовать систему EDI, Поставщик сообщает об этом Компании. В таком случае возможность работы без использования системы EDI обговаривается сторонами дополнительно;
  • наличие у Поставщика специального разрешения (лицензии) на осуществление продажи (реализации) товара, в случае, если необходимость наличия данного разрешения (лицензии) предусмотрена действующим законодательством Республики Беларусь;
  • наличие возможности у Поставщика продовольственных товаров при отгрузке товаров оформлять отдельные ТТН (ТН) на каждую из следующих групп товаров в зависимости от их срока годности (хранения): товары со сроком годности (хранения) до 10 дней; товары со сроком годности (хранения) от 10 до 30 дней включительно; товары со сроком годности (хранения) свыше 30 дней;
  • поставщик гарантирует, что поставляемый в рамках настоящего договора товар (товарные знаки и марки товара, использованные на его упаковке изображения, текст, иное) не обременен какими-либо обязательства и правами третьих лиц, не находится в залоге и/или под арестом, собственности третьих лиц, в отношении Товара отсутствуют какие-либо судебные (досудебные) споры;
  • поставщик гарантирует, что поставленный им Товар правомерно введен в гражданский оборот на территории Республики Беларусь и, как сама реализация его Поставщиком Покупателю, так и дальнейшая продажа Товара Покупателем третьим лицам, не нарушает права и законные интересы третьих лиц, в частности прав на результаты интеллектуальной деятельности и(или) средств индивидуализации (исключительные права).
Коммерческое предложение оформляется в свободной форме и должно содержать следующую информацию:

  • краткое описание компании Поставщика (какой период времени компания или индивидуальный предприниматель осуществляет свою деятельность на рынке, основное направление деятельности);
  • описать предлагаемые товары (компания-производитель, страна-производитель, потребительские характеристики товара, его особенности, его конкурентные преимущества по сравнению с аналогичными товарами (готовность предоставить образцы продукции по дополнительному запросу), приложить презентацию по товарам, фото товаров, и предоставить Компании заполненную форму, расположенную по следующему адресу: Информационная форма
  • ценовое позиционирование предлагаемой продукции на рынке Республики Беларусь, ее прямые конкуренты (цена/качество), основные каналы реализации конечному потребителю, в каких сетях Республики Беларусь продукция уже представлена, информацию о занимаемой доле рынка Республики Беларусь;
  • указать возможности сотрудничества по производству СТМ (собственная торговая марка);
  • логистика: готовность осуществлять прямые отгрузки во все магазины сети «Green» или указать регионы, в которые доставка возможна, минимальная сумма, объем заказа;
  • условия оплаты: возможность предоставлять максимально предельные отсрочки платежа, установленные законодательством Республики Беларусь в отношении товаров соответствующих категорий;
  • готовность Поставщика участвовать в акционных, ценовых промо мероприятиях сети (указать в каких форматах и механиках готовы участвовать, с какой периодичностью, размеры дополнительных скидок в период проведения акции);
  • контактные данные компании-поставщика/индивидуального предпринимателя: ФИО руководителя компании, ФИО, должность представляющего интересы от лица компании/индивидуального предпринимателя Поставщика, актуальные номер телефона, e-mail.


Коммерческое предложение отправляется менеджерам категорий, по средством электронной связи через сайт компании https://www.green-market.by/suppliers. Менеджеры сети могут запросить дополнительно информацию, с учетом специфики группы и отправленного коммерческого предложения.
  • копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • копия специального разрешения (лицензии) на осуществление деятельности (в случае, если деятельность Поставщика по заключаемому договору поставки подлежит лицензированию);
  • заверенная копия доверенности на лицо, имеющее право на заключение и подписание договора поставки от имени Поставщика (либо иные документы, подтверждающие право на заключение и подписание договора поставки);
  • иные документы, которые могут быть запрошены ООО «ГРИНрозница» в рамках действующего законодательства Республики Беларусь;
  • документы, подтверждающие правомерность введения товара в гражданский оборот на территории Республики Беларусь, право на реализацию товара его Поставщиком Покупателю, а также право на дальнейшую продажу товара Покупателем третьим лицам, которыми являются также и документы, подтверждающие права на результаты интеллектуальной деятельности и(или) средств индивидуализации (исключительные права).

Договор поставки и дополнительные соглашения, приложения к договору заключаются на типовых бланках ООО “ГРИНрозница”, если об ином стороны не договорятся дополнительно.
  • экономическая нецелесообразность принятия предложения на основании прогноза покупательского спроса, в сравнении с аналогичными товарами и иными критериями, влияющими на динамику продаж;
  • несоответствие Поставщика хотя бы одному условию отбора, установленному настоящими условиями и критериями отбора контрагента;
  • предоставление недостоверной информации о Поставщике, товаре и другой запрашиваемой информации;
  • отказ в предоставлении запрашиваемой дополнительной информации о Поставщике в рамках законодательства Республики Беларусь, товаре или не своевременное ее предоставление. Срок предоставления запрашиваемой информации не более 8 дней от даты поступившего запроса на электронную почту Поставщика;
  • несоответствие коммерческого предложения описанным требованиям, предъявляемым к коммерческому предложению.
Потребность в закупке товаров определяется на основании ассортиментной матрицы ООО “'ГРИНрозница”, которая разрабатывается ответственными сотрудниками Компании исходя из формата торговых объектов, региональной расположенности магазинов, позиционирования торговой сети.

Компания может самостоятельно осуществлять поиск потенциальных поставщиков в случаях пересмотра ассортиментных матриц, если товары не предоставлены в торговых объектах, но потребность в них существует, либо представлены, но требуется расширение ассортимента категории, увеличение объемов поставок. В случаях, когда действующие партнеры-поставщики не надлежащее исполняют договорные обязательства. При возникновении у Компании потребности в поиске потенциальных поставщиков в иных случаях.

Поиск поставщиков осуществляется из открытых источников, либо ранее поступивших коммерческих предложений в Компанию.

Поставщики также могут самостоятельно инициировать сотрудничество с Компанией через отправку коммерческого предложения через сайт Компании.

  • Перечень закупаемых Компанией продовольственных товаров, в отношении которых поставщики могут самостоятельно инициировать сотрудничество с Компанией через отправку коммерческого предложения, расположен по следующему адресу: Перечень товаров

Срок рассмотрения коммерческого предложения и принятия решения по нему составляет не более 14 рабочих дней со дня получения Компанией соответствующего запроса, при условии, что Поставщик оформил коммерческое предложение в соответствии с описанным выше порядком.

Компания оставляет за собой право увеличивать срок рассмотрения предложения до 30 календарных дней, в случае возникновения форс-мажора, технических сбоев в работе Компании, возникших сложностях проверки информации и оценки коммерческого предложения.

При возникновении необходимости увеличения срока рассмотрения коммерческих предложений, менеджер Компании об этом информирует Поставщика посредством электронной почты, указанной в коммерческом предложении, и указывает новый срок/дату рассмотрения предложения.

При получении аналогичных коммерческих предложений от одного и того же Поставщика, которые уже рассматривались и по которым предоставлялся ответ, Копания оставляет за собой право их повторно не рассматривать.

В случаях, когда по коммерческому предложению принято положительное решение по сотрудничеству, Поставщику необходимо в течение 5 рабочих дней с даты получения положительного решения Компании о сотрудничестве и предоставления Компанией проектов подлежащих подписанию документов (договор поставки, приложения к нему, ПСЦ) предоставить Компании оригиналы подписанных документов в двух экземплярах, а также надлежаще заверенные копии документов, необходимых для заключения договора поставки.

Сотрудничество с поставщиками начинается с тестового периода, который составляет не менее 3-х месяцев для продовольственных товаров и 6-ти месяцев для не продовольственных товаров.

В зависимости от специфики товарной категории, тестируемые товары могут размещаться на дополнительных местах продаж и на полках основной категории в рамках отведенной доли для тестирования товаров.

После окончания тестового периода в течение 7 (семи) рабочих дней Компания принимает решение о продолжении сотрудничества и размещении прошедшего тестирование товара на домашней полке сети либо об отказе от сотрудничества в отношении этого товара.

Решение принимается в соответствии с результатами АВС и XYZ-анализа продаж за тестовый период. Для возможности включения прошедшей тестирование позиции в товарную матрицу сети товар должен попасть в категорию АХ — товар, входящий в группу, которая приносит 60% товарооборота и 60% валовой прибыли.

Также при принятии решения о сотрудничестве с Поставщиком по итогам тестового периода Компания учитывает следующие моменты:

  • соблюдение Поставщиком графика поставки в течение тестового периода;
  • своевременное подтверждение заявки на поставку;
  • исполнение сроков и объема поставки в соответствии с подтвержденной заявкой;
  • количество случаев расхождений в подтвержденной заявке и товаросопроводительных документах по количеству товара, цене и качеству;
  • количество случаев отказа в приемке (к примеру, в случае отсутствия санитарного паспорта на транспортное средство, осуществляющее поставку пищевых продуктов, или поставки товара с меньшим сроком годности, чем указано в договоре на поставку, или в случае отсутствия доверенности у водителя/экспедитора на право участия в приемке от имени Поставщика);
  • качество рекламационной работы в случае выявления недостач по результатам приемки по количеству и качеству на торговом объекте;
  • количество нареканий на качество товара от покупателей;
  • количество случаев отказа Поставщика в работе по возврату и обмену товара в случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь;
  • иные условия, указанные в согласованном договоре на поставку.
В случае невыполнения Поставщиком условий договора поставки в течение тестового периода более 2 (двух) раз за месяц, тестовый период может быть прерван досрочно с последующим прекращением сотрудничества.
  • С информацией о сроках поставки продовольственных товаров, порядке поставки продовольственных товаров (предъявляемые требования к отгрузке товаров получателям, доставке товаров, условиям принятия товаров), порядке расчетов за поставляемые продовольственные товары, об условиях одностороннего отказа от исполнения договора поставки продовольственных товаров можно ознакомиться путем изучения типовой формы договора поставки продовольственных товаров Компании, размещенной по следующему адресу: Договор

Форма типового договора поставки размещена только для изучения и не является офертой.

Сроки оплаты за поставленные продовольственные товары согласовываются Сторонами при заключении договора поставки, но в любом случае не должны превышать сроки, установленные законодательством Республики Беларусь.
Уважаемые коллеги и партнеры!

Для нашей компании очень важно исключить случаи недобросовестного поведения наших сотрудников. Если вы имеет претензии к работе специалистов вы вправе обратиться в службу безопасности компании по эл. адресу sb.info@green-market.by . Необходимо описать суть претензии и предоставить переписку.

Если Вы не удовлетворены решением службы безопасности, для окончательного решения Вы можете обратиться к собственнику компании по эл адресу: owner.info@green-market.by
Оставить сообщение

*Во избежание дополнительных вопросов, постарайтесь максимально подробно описать возникшую ситуацию. За подтверждённую значимую информацию выплачивается денежное вознаграждение. Конфиденциальность гарантируется.

subs1 subs-black subs2