Адреса магазинов
БОНУСНАЯ ПРОГРАММА GREEN

Бонусная программа «GREEN» - это уникальная возможность накапливать баллы, совершая покупки в магазине "GREEN" и за накопленные баллы приобретать товары, а также участвовать в специальных акциях и предложениях.

Как накопить баллы?

Совершайте покупки в сети магазинов GREEN и получайте накопления на Вашу бонусную карту в зависимости от суммы покупки:

Сумма единовременной
покупки, бел. руб.

Количество баллов за чек
(1 балл=1 бел. руб.)

<19.99

1% от суммы покупки

20 - 39.99

0.4

40 - 69.99

0.9

>=70

1.9 за каждые 70 руб.
в чеке

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ

Участниками Программы могут быть любые физические лица, являющиеся покупателями сети гипермаркетов «GREEN» и оплачивающие покупки наличными деньгами или пластиковыми картами

Чтобы стать участником бонусной программы необходимо:
  • Предоставить чеки на сумму 50 белорусских рублей и более за покупки, совершенные в сети магазинов «ГРИН», заполнить анкету Участника бонусной программы и получить бонусную карту

ИЛИ

  • Заполнить регистрационную форму в мобильном приложении Green и получить бонусную карту в мобильном приложении в разделе «Ваша карта» после прохождения авторизации

При заполнении анкеты или регистрационной формы в мобильном приложении покупатель соглашается с правилами бонусной программы, а также с использованием контактных данных для отправки актуальной информации, связанной с проводимыми маркетинговыми мероприятиями с сети магазинов «Green»
ВАЖНО!

Начисление и списание баллов не производится:

При получении «Социальной скидки»
При покупке подарочного сертификата  
При покупке табачных изделий, алкогольных и слабоалкогольных напитков
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
  • Баллы накапливаются в течение календарного месяца.

  • В течение месяца, следующего за накопительным, покупатель может использовать накопленные на его счёте баллы для получения скидки в размере накопленной суммы баллов, но не более 99% от суммы единовременной покупки в чеке.

  • В случае, если накопленная сумма баллов превышает сумму максимально возможной скидки, покупателю предоставляется скидка в размере максимально возможной, а оставшаяся часть баллов сохраняет свое действие и может быть использована им для последующих покупок.

  • При неиспользовании баллов в течение месяца, следующего за накопительным, начисленная сумма баллов или её неиспользованный остаток по истечении данного срока автоматически сгорают.

 

Например:
Карточка была активирована 25 января. Покупатель, пользуясь бонусной картой с 25 января по 31 января, сможет накапливать баллы за совершённые покупки. Накопленные за этот период баллы он может тратить с 1 по 28 февраля. Неизрасходованные баллы сгорают 1 марта. С 1 марта покупатель может тратить баллы, накопленные с 1 по 28 февраля.

В зависимости от суммы совершённых покупок, производится начисление накапливаемых баллов (см. таблицу) (1 балл=1 рубль):

Сумма единовременной покупки, белорусских рублей

Количество баллов за чек
(1 балл=1 бел. руб.)

<19.99

1% от суммы покупки

20-39.99

0.4

40-69.99

0.9

>=70

1.9 за каждые 70 руб. в чеке

Пользоваться бонусной картой «GREENКАРТА» просто и удобно – Вам достаточно предъявить карту кассиру (пластиковую либо в мобильном приложении GREEN) в любой момент сканирования приобретаемых товаров до закрытия чека. Программа автоматически пересчитает сумму покупки и насчитает сумму баллов за совершённую покупку.

На следующие группы товаров скидка не распространяется:

  • Алкогольные и слабоалкогольные напитки;
  • Табачные изделия;
  • Акционные товары.

Информацию по количеству баллов:

  • за весь период использования карточки;
  • накопленных за прошлый месяц (которыми вы можете оплачивать покупки в этом месяце);
  • накопленных в этом месяце (которыми вы сможете оплачивать покупки в следующем месяце);

Вы можете узнать у кассира, а также в мобильном приложении GREEN в разделе «ВАША КАРТА»

Карта клиента не является персональной и может быть использована любым физическим лицом для совершения покупок. Используя карту, покупатель подтверждает согласие с условиями участия в бонусной программе.

Об этом необходимо сообщить администратору инфоцентра для блокировки утерянной карты.

  • В случае утери или повреждения карты клиента, данная карта не восстанавливается.
  • Накопленные баллы не сохраняются и не восстанавливаются.
  • Утерянная или поврежденная карта клиента признается недействующей.

Термины:

«Организатор» - Общество с ограниченной ответственностью «ГРИНрозница».

 «Бонусная программа» - комплекс взаимоотношений Организатора с одной стороны и физических лиц  (участников) с другой стороны, в результате которых у Участника Программы возникает право получения дополнительных скидок (баллов) на покупки, совершенные в гипермаркетах на условиях настоящего Положения.

«Участник» - физическое лицо, которое выразило свое намерение участвовать в Программе в соответствии с настоящим Положением.

«Балл» - числовое значение (сумма), которая рассчитывается на условиях настоящей Программы и начисляется на счет, впоследствии дает право Участнику на получение скидки в сети гипермаркетов «ГРИН», на условиях настоящего Положения.

«База данных» - информационный ресурс, который создается и ведется ООО «ГРИНрозница» и содержит сведения об Участнике Программы, полученные из анкеты, а также некоторую информацию из сделок Участника в сети гипермаркетов «ГРИН», и иных подобных источников информации.

«Счет» - совокупность учетных и информационных данных в Базе данных об Участнике, предоставленных ему скидках, начисленных, списанных, погашенных и имеющихся суммах баллов. Счет ведется по каждой карте клиента.

«Анкета» - форма, выдаваемая сотрудником инфоцентра, которая при заполнении и подписании физическим лицом, является выражением желания и согласия такого лица на участие в Программе в соответствии с условиями настоящего Положения. Форма анкеты является единой для всех Участников и содержится в Приложение №1 к настоящему Положению.

«Карта клиента» - пластиковая карта, имеющая уникальный номер, и подтверждающая право на участие в Программе на условиях настоящего Положения.

«Мобильное приложение «Green» - программное обеспечение, устанавливаемое (загружаемое) на мобильное устройство (смартфон, планшет и т.п.) на базе платформ IOS и Android, представляющее собой совокупность данных и команд, предназначенных для функционирования мобильного устройства. Правообладателем Мобильного приложения «Green» является Организатор. С помощью Мобильного приложения «Green» Участником могут осуществляться действия, предусмотренные функционалом Мобильного приложения «Green», в том числе:

  • выпуск Виртуальной карты клиента;
  • использование штрих-кода Виртуальной карты на кассе при совершении Транзакций;
  • просмотр баланса Счёта;
  • просмотр истории покупок Участника;
  • просмотр новостей и всех товаров, участвующих в акциях, проводимых в сети гипермаркетов Организатора;
  • использование штрих-кода Персонального скидочного купона;
  • просмотр доступных Персональных скидочных купонов;
  • обмен Баллов на Персональные скидочные купоны в соответствии с Правилами, определенными Организатором;
  • просмотр адресов и контактов гипермаркетов «Green»;
  • привязка выпущенной Карты клиента;
  • заполнение формы обратной связи.

«Виртуальная карта» - карта, которая находится в мобильном приложении Green», имеющая уникальный номер, который может совпадать с номером имеющейся у Участника Карты клиента. Используется с помощью штрих-кода в мобильном приложении.

«Персональный купон» – персональная скидка, выраженная в денежном эквиваленте или в проценте, предоставляемая на сумму чека/на конкретный товар/на категорию товаров, либо на других условиях, определяемых Организатором бонусной программы. Представлен в печатном виде или в виде штрих-кода в мобильном приложении.

 

1. Как стать участником Программы

 

  • Участниками Программы могут быть любые физические лица, являющиеся покупателями сети гипермаркетов «ГРИН» и оплачивающие покупки наличными деньгами или пластиковыми картами.
  • Чтобы стать участником бонусной Программы необходимо:
  • Заполнить регистрационную форму в мобильном приложении или предоставить чеки на сумму 50 белорусских рублей, за покупки, совершенные в сети гипермаркетов «ГРИН», заполнить анкету Участника Программы и передать ее сотруднику инфоцентра гипермаркета «ГРИН»;
  • Получить карту клиента в мобильном приложении в разделе «Ваша карта» после прохождения авторизации или у администратора инфоцентра;
  • Заполнение анкеты в письменном виде, заполнение регистрационной формы в мобильном приложении, а также получение карты клиента покупателем означает его желание и согласие участвовать в Программе на условиях настоящего Положения.

 

2. Как работает Программа

 

  • При предъявлении покупателем карты клиента либо виртуальной карты в мобильном приложении при совершении покупки в сети гипермаркетов «ГРИН», на счет начисляется определенная сумма баллов согласно системе начисления, изложенной в таблице 1. Накопленные в течение месяца баллы можно использовать при последующих покупках в следующем месяце в сети гипермаркетов «ГРИН» для получения скидок в пределах накопленной суммы баллов, таким образом «погашая» баллами часть итоговой суммы чека.
  • Карта клиента не является персональной и может быть использована любым физическим лицом для совершения покупок. Используя карту, покупатель подтверждает согласие  с условиями участия в Программе.

 

3. Начисление и списание баллов, порядок их использования


Баллы начисляются на счет Участника при каждой покупке в гипермаркетах «ГРИН» по системе начисления, изложенной в таблице 1. 1балл эквивалентен 1 белорусскому рублю.

 

Таблица 1. Система начисления баллов Участнику бонусной программы «Green»

Сумма единовременной покупки, белорусских рублей

Количество баллов за чек
(1 балл=1 бел. руб.)

<19.99

1% от суммы покупки

20-39.99

0.4

40-69.99

0.9

>=70

1.9 за каждые 70 руб. в чеке

 

3.2. Для начисления баллов Участнику необходимо предъявить кассиру карту клиента в любой момент сканирования приобретаемых товаров до закрытия чека. Программа автоматически пересчитает сумму покупки и, насчитает сумму баллов за совершённую покупку.

3.3. За покупку алкогольной и слабоалкогольной продукции, табачных изделий начисление баллов на счет Участника не производится.

3.4. Баллы накапливаются в течение календарного месяца.

3.5. В течение месяца, следующего за накопительным,  Участник имеет право использовать накопленные на его счете баллы для получения скидки в сети гипермаркетов «ГРИН».

3.6. Участник Программы имеет право использовать накопленные на его счете баллы для получения скидки в сети гипермаркетов «ГРИН» в размере накопленной суммы баллов (таким образом «погашая» баллами часть суммы покупки), но не более 99% суммы единовременной покупки в чеке.

3.7. В случае, если накопленная сумма баллов превышает сумму максимально возможной скидки согласно п.3.6 настоящего Положения, Участнику предоставляется скидка в размере максимально возможной, а оставшаяся часть баллов сохраняет свое действие и может быть использована им для последующих покупок на условиях настоящего Положения.

3.8. На следующие группы товаров скидка не распространяется:

  • Алкогольные и слабоалкогольные напитки;
  • Табачные изделия;
  • Акционные товары.

3.9. После совершения покупки со скидкой  использованная сумма баллов списывается со счета Участника.

3.10. При получении «Социальной скидки» накопление и списание баллов не производится.

3.11. При покупке подарочного сертификата накопление и списание баллов не производится.

3.12. При неиспользовании  баллов в течение месяца, следующего за накопительным, начисленная сумма баллов или её неиспользованный остаток по истечении данного срока автоматически сгорают и обнуляются на счете Участника.

3.13. Организатор оставляет за собой право изменять размер начисляемого при совершении покупки количества баллов, начислять дополнительные баллы отдельным Участникам Программы.

  

4. Замена карты клиента

 

  • Замена утерянной или поврежденной карты клиента:
  1. В случае утери или повреждения карты клиента, данная карта не восстанавливается.
  2. Накопленные баллы не сохраняются и не восстанавливаются. Утерянная или поврежденная карта клиента признается недействующей

 5. Заключительные положения

 

  • Организатор имеет право в одностороннем порядке вносить любые изменения и/или дополнения в настоящее Положение. Использование Участником карты клиента означает его согласие с этими изменениями.
  • В случае возникновения технических и (или) организационных проблем Организатор имеет право временно не выдавать карты клиента, не предоставлять по ним скидки, не начислять баллы/бонусы до устранения вышеуказанных проблем.
  • Незнание условий Положения о «Бонусной программе GREENКАРТА» не может являться основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны владельцев дисконтных карт в адрес Организатора.
  • Ознакомиться с Положением, внесенными изменениями и/или дополнениями можно на сайте www.green-market.by в разделе Программа лояльности.

 

6. Использование персональных данных Пользователя

 

  • Компания ООО «Гринрозница» гарантирует, что информация, указанная в анкете, носит строго конфиденциальный характер и не будет передана третьим лицам.
  • Подписывая анкету, покупатель:

6.2.1 соглашается с использованием данных, указанных в анкете, для отправки важной и актуальной информации, связанной с акциями и другими маркетинговыми мероприятиями, проводимыми в сети гипермаркетов «Green», на указанный покупателем адрес, телефон (посредством Viber, Telegram, SMS рассылки), электронную почту;

6.2.2 соглашается с правилами проводимой бонусной программы и обязуется не выдвигать необоснованные претензии, если при проведении бонусной программы эти правила не нарушаются.

6.2.3. подтверждает, что на момент заполнения анкеты располагает полной информацией по бонусной программе, проводимой компанией                                             ООО «Гринрозница».

6.3. Компания ООО «Гринрозница» оставляет за собой право менять правила бонусной программы, а также вправе в любой момент прекратить её действие.

6.4. С условиями данного Положения покупатель может ознакомиться на инфоцентре магазина, на официальном сайте компании, в мобильном приложении сети гипермаркетов «Green».