ООО «Манрости», Группа Компаний «SORSO» с 2013 года занимается разработками в области обжарки и заваривания кофе, а также подготовкой специалистов в кофейной отрасли. С самого начала компания делает ставку на создание собственных уникальных кофейных вкусов. Уже в июне, только в магазинах Green - авторские бленды кофе «Местное известное».
Сегодня в интервью: учредитель ООО «Манрости», Группа Компаний «SORSO» -
Сенокосов Олег Геннадьевич.
Что объединяет торговую марку «Местное Известное» и «SORSO»?
- Бескомпромиссный подход к качеству производственных циклов, как на фермах по выращиванию кофейного зерна, так и на нашем производстве, а также транслирование этого подхода потребителю продукции «Местное известное». Совместно мы принимаем участие в формировании культуры правильного употребления кофейных продуктов.
Какие сорта кофе вы готовите?
- Колумбийский кофе — страна Колумбия, регион Антьокия. Еще есть Уганда Сипи Фоллз Органик. С точки зрения условий выращивания, большая часть нашего кофе является органическим. Для получения сертификата анализируется участок почвы на отсутствие удобрений. Наш поставщик из Уганды не использует удобрения, а воду очищает и применяет только после обработки.
Получается, ваша компания выпускает два сорта кофе?
- Это моно сорта, в них только один вид зерен, произведенный на конкретной ферме. Еще у нас есть бленды: несколько сортов кофе смешиваются для получения необычного вкуса и аромата. У всех зерен средняя обжарка.
Каким еще способом можно получить интересный вкус кофе на производстве?
- Анаэробная ферментация: ее суть состоит в том, что зерна до обжарки проходят процесс брожения в бескислородной камере. В результате приобретаются новые вкусы, например ром, вишня, коньяк. Затем кофе промывается и обжаривается.
Как вы оцениваете вкус полученного кофе?
- У нас есть квалификационная комиссия, которая прошла специальную подготовку. Кроме того, кофе дегустируют и сотрудники, затем описывают свои ощущения простыми словами. Результаты анализируются, адаптируются для базового уровня понимания, главное выносится на упаковку. Потребителю такая информация важна для принятия решения о покупке.
Каких правил стоит придерживаться при приготовлении кофе дома?
- Правильная температура заваривания - 95 градусов Цельсия. Вода из закипевшего чайника подходит, т.к. она остывает в процессе наливания в чашку. Можно заранее ошпарить посуду кипятком. Идеально молоть зерна кофе прямо перед завариванием.
Какой процент жирности молока лучше всего для получения пенки?
- Массовая доля жира в молоке влияет на вкус кофе, а на взбивание - белок. Чем выше в молоке содержание белка, тем быстрее образуется густая пенка. Идеально – 2,8 г белка в 100 г коровьего молока.
В чем уникальность вашего предложения для торговой марки «Местное Известное»?
- Неповторимая рецептура, редкие сорта... Мы — единственная компания с внедрённой системой ISO и наличием Международного патента на производство кофе.
Как покупателю выбрать «тот самый» кофе в магазине?
- Есть несколько правил: чем меньше времени прошло с момента обжарки, тем вкусовой потенциал продукта выше. Чем больше информации указано на упаковке, тем меньше остаётся вопросов о сорте кофе, и легче сделать выбор. Все зависит от того, собираетесь вы варить кофе в турке или готовить напиток в кофемашине. Также на выбор влияют личные вкусовые предпочтения покупателя.